Какие продукты являются гарантированными?

Весь ассортимент представлен на сайте delkor.com.ua, является товаром надлежащего качества и подлежит обмену или возврату в течении 14 дней с момента его получения, при соблюдении определенных условий:

  • Товар не был в употреблении, не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен;
  • Полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка, и все упаковки, и заводская маркировка;
  • Товар сохраняет предпродажной состояние, вид и свои потребительские свойства.

Куда обратиться для гарантийного обслуживания?

Вы можете обратиться по электронной почте: support@delkor.com.ua (или звоните на номера телефонов указаны на сайте).


Я могу обменять или вернуть товар?

Для возврата или обмена, Вы можете обратиться по электронной почте: support@delkor.com.ua (или звоните на номера телефонов указаны на сайте). Транспортные расходы при возврате или обмене товара, за счет покупателя! Отправлять посылку необходимо Новой Почтой, обязательно БЕЗ наложенного: курьер не в праве проверить товар и отправить Вам наложенный платеж

При возврате товара, в течении 7 дней после получения нами посылки и проверки товара, средства перечисляются на предоставленных Вами банковские реквизиты: желательно на номер карты открытой в банке "ПриватБанк".

Обмен товара происходит в течении 3-х дней после его получения нашим курьером на отделении Новой Почты.


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Мы имеем право отказать в гарантийном ремонте, если:

  • товар имеет явные механические повреждения;
  • товар вскрывался;
  • товар не имеет товарного вида;